+7 (495) 783-72-87
пн-пт, 9.00-18.00 МСК

8 (800) 1009-112
Для звонков в интернет магазин

Ваша корзина
пуста
Ваш город Москва

Рекламные акции компании, выставки, форумы, презентации

Рекламные акции DSSL

Девиз компании DSSL - каждый раз удивлять участников рынка безопасности и потребителей новаторским подходом ко всему - от разработки новых продуктов и технологий до необычных рекламных акций. Рекламные акции, проводимые DSSL, отличаются нестандартным подходом - мы стремимся устраивать людям креативные и веселые сюрпризы.

Международный форум "Технологии безопасности-2002": презентация компании DSSL

Презентация нового производителя на рынке безопасности была отмечена эффектным шествием пятидесяти человек в костюмах японских самураев c флагами за спиной, не оставившим равнодушным никого из посетителей выставки "Технологии безопасности-2002". Эта акция олицетворяла партнерскую программу DSSL - поддержку дилеров как партнеров, способных предоставить полный сервис, начиная от продажи и заканчивая дальнейшим техобслуживанием установленных систем.

презентация компании DSSL на международном форуме «Технологии безопасности-2002»

Выставка "Охрана, безопасность и противопожарная защита MIPS-2002"

На выставке под эгидой рекламной акции "1000 кадров не предел" DSSL представила прототип системы с аппаратной обработкой сигналов. Многим посетителям запомнился рекламировавший эту систему оригинальный робот с двумя мониторами.

Sivineya  - система цифрового видеонаблюдения и аудиозаписи на выставке «MIPS-2002» прототип системы с аппаратной обработкой сигналов на выставке «Охрана, безопасность и противопожарная защита MIPS-2002» Sivineya на выставке «MIPS-2002»

"Технологии безопасности-2003": презентация революционной системы видеонаблюдения с аппаратной обработкой сигналов

На форуме Технологии безопасности-2003 стенд компании DSSL привлек внимание большого числа посетителей экспозицией, имитирующей сферы применения системы DV: камеры следили за кассой супермаркета, где кассирша дарила посетителям фирменные шоколадки, за детектором валют банка, проверяющим купюры в зацикленном режиме, за двигающимся роботом, олицетворяющим промышленность….Но бесспорным гвоздем программы стала имитация казино - покерный стол, за которым специально приглашенная крупье играла с посетителями в покер и блэк-джек, победители игры получали призы. И в то же время все это имело практическое применение - с помощью экспозиции стенда наглядно демонстрировались возможности и технические характеристики нового видеорегистратора.

презентация революционной системы видеонаблюдения с аппаратной обработкой сигналов на выставке «Технологии безопасности-2003»демонстрация возможностей и технических характеристик нового видеорегистратора на примере имитации казино

Нескучный "MIPS-2003"

На выставке "Охрана, безопасность и противопожарная защита MIPS-2003" настоящий фурор произвело яркое рекламное шоу DSSL с участием девушек-киборгов, разукрашенных в стиле боди-арт - от желающих сфотографироваться с ними не было отбоя.

девушки-киборги, разукрашенные стиле боди-арт на выставке «Охрана, безопасность и противопожарная защита MIPS-2003»«MIPS-2003»

Интернет-акция "Следи за движением" в декабре 2003 года

Впервые в истории рынка безопасности компания DSSL провела необычную рекламную акцию-игру, в которой смогли принять участие все желающие.

компьютерная игра «Следи за движением» приуроченная к появлению нового брэнда на рынке видеонаблюдения - профессиональных систем TRASSIR™игра «Следи за движением»

Рекламная акция "Следи за движением", приуроченная к появлению нового брэнда на рынке видеонаблюдения - профессиональных систем TRASSIR™, представляла собой захватывающую компьютерную игру, сюжет которой заключался в следующем. Вор ходит по ночной улице, где расставлены поворотные камеры. В зоне действия камер разбросаны логотипы DSSL - рейтинговый эквивалент игры, цель вора - собрать их как можно больше. Как только вор попадает в зону действия камеры (она отображается), срабатывает тревога в системе видеонаблюдения, охранник в это время вскакивает и показывается мультик. Первые два раза охранник грозит вору дубинкой. В третий раз вора арестовывают - надевают наручники и уводят. Играть можно неограниченное количество раз.

Победитель игры - Сергей Стецюк из компании СИТЕС, добился победы недюжинным упорством, за что был вознагражден TFT-монитором.

Рекламная акция системы Auto-TRASSIR™ на выставке "MIPS-2004"

Самым ярким событием выставки "MIPS-2004" стала необычная рекламная акции системы распознавания автомобильных номеров Auto-TRASSIR™. На входах в СК Олимпийский посетителей встречали девушки-автомобили со светящимися очками-фарами на глазах и автомобильными номерами. Они раздавали входящим посетителям фирменные календарики.

презентация системы распознавания автомобильных номеров Auto-TRASSIR™ на MIPS-2004«Охрана, безопасность и противопожарная защита MIPS-2004»

Премирование лучших дилеров

Февраль 2002 года - DSSL награждает трех лучших дилеров, добившихся наиболее высоких результатов по продажам продукции, персональными компьютерами. Призы получили московские компании СиБиГрад, Деан и БайтЭрг.

Октябрь 2002 года - Несколько наиболее успешных дилеров были отмечены финансовым бонусом.

Август 2003 года - Было принято решение награждать не сами компании, а лучших менеджеров по продукции DSSL компаний-дилеров.
По итогам проведенного анализа продаж за год обладателями ценных призов стали:
DSSL награждает лучших дилеров по продажам продукции, персональными компьютерами

Июнь 2004 года - Компания DSSL продолжает традицию поощрения менеджеров компаний-дилеров, добившихся наилучших показателей по продажам. По итогам проведенного анализа продаж среди дилеров за первое полугодие 2004 года, награждается Евгений Чернушкин - менеджер по системам видеонаблюдения компании СиБиГрад. За наилучшую динамику продаж систем с аппаратной обработкой TRASSIR™ класса DV он был премирован мобильным телефоном Nokia 6230.

награждение менеджера по системам видеонаблюдения Евгения Чернушкина за наилучшую динамику продаж систем TRASSIR™ класса DV