+7 (495) 783-72-87
пн-пт, 9.00-18.00 МСК

8 (800) 1009-112
Для звонков в интернет магазин

Ваша корзина
пуста
Ваш город Москва

МЧС помогает людям, а TRASSIR помогает МЧС

10.07.2006

 

Тем, кто попал в беду, их близким, да и самим спасателям в большинстве случаев необходима профессиональная психологическая поддержка, которую уже более пяти лет обеспечивает «Центр экстренной психологической помощи МЧС России», возглавляемый Юлией Сергеевной Шойгу.

Полгода назад руководство Центра организовало тендер на оснащение собственного здания и прилегающей территории комплексом видеонаблюдения, в результате которого была выбрана система цифровой видеорегистрации TRASSIR Silen.  Данное учреждение относится к разряду объектов государственного значения и поэтому нуждается в тщательном контроле всех точек  потенциального вторжения.  Кроме того, также стоит задача поддержания внутреннего порядка и регистрации любых нештатных ситуаций.   20 цветных видеокамер распределены между несколькими зонами. 8 камер охраняют зону периметра, в которую входят внутренний двор, вход в подъезд, парковка, крыша. Следующие 9 камер установлены в лестничных проходах. Также одна из камер направлена на рабочее место охранника, что увеличивает эффективность контроля,  а последняя камера позволяет наблюдать за проведением тренингов для специалистов-психологов. Помимо этого, в зале для тренингов с помощью системы  TRASSIR Silen осуществляется синхронная запись звука. Это необходимо для аудиодокументирования уникальных материалов лекционных и  тренинговых занятий, проводимых для личного состава МЧС России, учебно-методических семинаров, курсов повышения квалификации и  обучения операторов  «горячей линии». Для просмотра видеозаписей и мониторинга предусмотрено два рабочих места, находящихся  у охранника и в кабинете заместителя директора.
  Заместитель генерального директора Центра экстренной психологической помощи, Станислав Иванович Константиновский, делится своими впечатлениями от работы с системой TRASSIR: «Система видеонаблюдения позволяет мне как руководителю всегда быть в курсе того, что происходит и принимать справедливые решения на основе достоверной видеоинформации. Например, когда недавно был поврежден автомобиль нашего сотрудника, с помощью видеозаписи происшествия мы смогли установить виновника ДТП. Также хочу отметить отсутствие каких-либо проблем со стабильностью и качеством работы TRASSIR. За полгода у нас только один раз возник вопрос, связанный с внезапным отключением одного канала звука. Мы сообщили об этом в службу техподдержки DSSL, и, как выяснилось, причина была в случайном изменении настроек».