+7 (495) 783-72-87
пн-пт, 9.00-18.00 МСК

8 (800) 1009-112
Для звонков в интернет магазин

Ваша корзина
пуста
Ваш город Москва

можно удалить

02.08.2007

02.08.07

Уважаемые дизайнеры!

Компания DSSL проводит конкурс по созданию рекламной концепции  для брэнда TRASSIR.

Условия конкурса:

1.В течение 4х дней принимаются заявки на участие в конкурсе.

Заявки  и все вопросы отправляются по электронной почте по адресу dixov «собачка»  
В теле письма необходимо прислать ссылку на портфолио, или вложить несколько работ.
2.После отбора участников конкурса, высылается информация о начале мероприятия. Конкурс будет проходить в течение 4 дней.
3.Задание на конкурс: Необходимо представить  только зарисовки по концепции, описанной ниже. Формат рисунков jpg. 
4.По завершению конкурса  работы выкладываются на эту страницу (за исключением работ участников, пожелавших остаться инкогнито).
5.Призы.
6.Оценка работ. В данном конкурсе оценивается креативность дизайнера, идея визуализации концепции, и соответствие  реализации предложенной концепции техническому заданию. Умение  прорисовки и анимирования будет оцениваться по  высланному портфолио (перед конкурсом).
 - 1 место 4000 рублей + дальнейшее сотрудничество по созданию концепции.
 - 2 место 2000 рублей.
 - 3 место 1500 рублей.
При этом, права на использование  концепции работ занявших 1, 2, 3 места переходит компании DSSL

Предпочтительная оплата по безналичному расчету. Наличная оплата - только в Москве и Санкт-Петербурге.
Полная стоимость дальнейшей реализации концепции (помимо суммы приза за первое место) составит 12000- 16000 рублей.

Техническое  задание на создание концепции сайта  для брэнда TRASSIR


1.Общие понятия о брэнде TRASSIR

Продукты TRASSIR. Цифровые системы видеонаблюдения для профессионального применения. Cмотреть сайт www.bezopasnik.ru/products/
Целевая аудитория
 Делиттся 2 категории: специалисты в области безопасности и IT-специалисты.
По типу использования продукта аудитория делится на 2 группы:
Менеджеры по продажам и инженеры торгово-монтажных компаний, приобретающие системы TRASSIR для последующей продажи/и/или установки конечным потребителям.
Руководители служб безопасности/технические специалисты/системные администраторы компаний-конечных потребителей систем видеонаблюдения (торговые центры, казино, промышленные предприятия и т.п.)


Слоган. «TRASSIR- включи седьмое чувство!» 


Что такое седьмое чувство? - Это новые «способности» человека, выраженные в возможности получать видео и аудио информацию и тем самым виртуально присутствовать там, где в этот момент невозможно присутствовать физически   благодаря интеллектуальным возможностям систем видеонаблоюдения.  Седьмое чувство – это дополнительный орган чувств добавленный к зрению, слуху и другим органам. Фактически система видеонаблюдения TRASSIR представлется как инструмент профессионала в области безопасности, его седьмой орган чувств.  Благодаря ему человек становится более совершенным, можно сказать эволюционирует! Даже можно сказать, что включив TRASSIR, пользователь получает друга, помогающего ему в исполнении профессиональных обязанностей!

2. Реализация концепции  «TRASSIR- включи седьмое чувство!» 

1.)Общие понятия о дизайне

Дизайн должен быть футуристичным, при этом сохраняя «человечность» и «экостиль». Присутствие роботизированных технологий должно гармонично  переплетаться с реальной жизненной ситуацией.
Дизайн выполняется  с использованием 3D графики и  flash анимации
Создание 2х вариантов дизайна: статический (для тех у кого отключен flash) и flash
Стиль дизайна: футуризм-реализм.
Примеры работ,  соответствующих представлениям о стилистке  и качестве визуальной реализации:

http://www.free-lance.ru/users/Ame3D/viewproj.php?prjid=105332
http://www.free-lance.ru/users/SAndr/viewproj.php?prjid=275024
http://oboi.kards.ru/list/download/60889/1024x768/t3_bot.htm
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=13106
http://www.shop-beauty.ru/index.php?div=img-view&gallery=010_3d&page=3&image=293_3d_robot_03


2.)Сценарий

(Flash вариант) 

1ый этап.
Человек (сосредоточенный солидный мужчина, аккуратно постриженный, с галстуком. Отображен в виде фотографии, либо  3D. Максимально реалистичен) тянется к «кнопке»,  т.е. хочет нажать ее. Кнопка для него это возможность включить седьмое чувство.   При этом, фон подложки «картины происходящего» - нейтральный, или с минимальной графикой, например «полупразрачный цифровой ковер»). Кнопка красная. Недалеко от кнопки располагается слоган «TRASSIR- включи седьмое чувство!». Пользователь сайта должен захотеть нажать эту кнопку, поэтому, кнопка должна быть анимирована и притягательна. 
Надо заметить что эта часть визуала должна выглядеть наиболее реалистично, то есть это то что есть на самом деле. Вторая часть визуала – это некое воображаемое представление.


2ой этап.
Пользователь сайта нажал кнопку. На 2ом плане, за человеком,  постепенно проявляется виртуальное  роботизированное «существо». Описание существа:
Имеет несколько конечностей, в какой-то степени напоминающие, спрутов из фильма «Матрица», но не обязательно. Возможно это  соединительные провода видеонаблюдения.
На концах его конечностей находятся видеокамеры, микрофоны, динамики
Поверхность и состав существа: метал (робот).Формы обтекаемые, приятные глазу.  Причем, «лица» у робота нет. Все органы чувств «робота» находятся на его конечностях.
Робот должен быть «дружелюбным»,  не отталкивать, и внушать позитивные чувства, но обязательно он должно вызывать восхищение и удивление.  Т.е. увидев происходящее на сайте, пользователь должен воскликнуть «ВАУ!!!». Робот может быть не просто металлического цвета, а раскрашен в фирменные цвета торговой марки (Смотрите брэнд материалы /support/adfiles.php). В качестве  «дружелюбно выглядещого» робота можно посмотреть  Sony AIBO по ссылке http://www.toprunet.com/article.php?id=2752 


Продолжение описания:
Конечности робота, тянутся к видеоизображениям, которые появились вместе с ним. Видеоизображения зависают в воздухе, и отражают различные отрасли применений видеонаблюдения: торговля, казино, банки, офисы и т.п.. Что касается анимации, то она используется для оживления   процесса слежения существом за мониторами,  отображения информации на мониторах, а также других элементов «картины» на вкус  дизайнера. При этом,  анимация должна быть минимальна, чтобы не перегружать «вес» сайта.


(Статический вариант) 

Статический  вариант необходим для пользователей у которых нет flash.  Визуал представляет конечный кадр из flash версии, т.е.: Человек тянущийся к кнопке, существо-робот, мониторы.


Внимание!!! В конкурсе «зарисовок» отображается именно конечная, статическая картина! 

3.)Итоговые пожелания

Необходимо понять главное, что в первую очередь, нужно продумать статический вариант «картины», т.к. он будет использоваться в качестве брэнд материалов  для рекламы, в том числе и  печатной. Анимация, в данном проекте помогает связать сюжеты «до» и «после» включения «TRASSIR»,  и «оживить» картину происходящего.

!!! Необходимо стремиться оптимизировать «вес» файла, и использовать анимацию очень аккуратно. Вес flash должен  быть  не более  200-250 Кб!