Техническая поддержка DSSL: новый регламент работы
RSS
Профессиональное техническое сопровождение является качественным показателем отношения и заботы производителя о своих клиентах. Помощь в осуществлении настроек оборудования, программного обеспечения и любые консультации по продуктам DSSL впредь можно получить согласно расширенному графику работы отдела технической поддержки Москвы, Краснодара и Украины в интервале с 7.00 до 19.00 по московскому времени.
Дополнительно вводится оказание технической поддержки в выходные посредством электронной почты , также будет осуществляться полноценная работа отдела, в том числе и по телефону, в некоторые дни государственных праздников (следите за информацией на сайте ).
Напоминаем, что обратная связь возможна через: отправку запроса в техподдержку DSSL, заказ обратного звонка (в рабочие часы), звонок через Skype (в рабочие часы), онлайн-консультант или систему комментирования на сайте .
Мы делаем все, чтобы решить любые вопросы и проблемы в кратчайшие сроки и с максимальным удобством для клиента!