График работы поддержки в новогодние каникулы 2019-го
RSSГрафик работы технической поддержки в праздники изменен!
30, 31 декабря и 1, 5, 6, 7 января с технической поддержкой можно связаться только по почте или через портал, звонки по телефону не принимаются. В остальные праздничные дни техническая поддержка работает в обычном режиме: звонки принимаются с 7.00 до 18.30 (по московскому времени).
Сотрудники интернет-магазина не работают с 30 декабря по 8 января включительно.
Дорогие друзья!
В преддверии наступающих праздников желаю, чтобы каждый из дней наступающего года был для вас полон добра и счастливых моментов! И стал плодотворным временем для свершения задуманных планов, подъема на новые ступени развития и исполнения желаний.
Команда DSSL желает вам мира, радости и процветания в наступающем году! Спасибо за постоянную поддержку и партнерство. Мы искренне старались быть вам полезными, поэтому надеемся радовать и впредь. С нетерпением ждем возможности продолжить наше сотрудничество в следующем году!
Игорь Олейник, генеральный директор ООО «ДССЛ-Первый»