Интеграция с радарами: Auto-TRASSIR с контролем скоростного режима
RSSЗадача определения скорости транспортного средства возникла очень давно и была с успехом решена - на наших дорогах сплошь и рядом можно встретить сотрудников ГИБДД, сидящих в засаде с измерителем скорости. Можно долго спорить о правомерности такого контроля и влиянии его на безопасность дорожного движения в целом, но следует признать один его бесспорный недостаток — невозможность доказать, что проведенное измерение соответствует номеру задержанного автомобиля, а не ехавшего, например, впереди.
С появлением технологии распознавания номерных знаков, идея контроля скоростного режима получила принципиальное усовершенствование: появилась возможность проводить измерение скорости с однозначной привязкой результатов к номерному знаку. Еще одним важнейшим позитивным фактором такого подхода является полностью прозрачная схема, исключающая взятку — в процессе от измерения до вынесения штрафа отсутствует человеческий фактор. Система никогда не спит, беспристрастна и способна нести свою службу именно там, где контроль скорости действительно необходим. Во многих развитых странах Европы автоматический контроль скорости — это не только мера безопасности, но и действенный способ пополнения государственного бюджета за счет сбора штрафов.
В совершенно новом TRASSIR 2.0 модуль Авто-Трассир был специально модифицирован для работы в составе комплекса автоматического измерения скорости. Были добавлены возможности поиска автомобиля по диапазону заданной скорости, направлению движения и маске номерного знака. Для контроля скоростного режима предусмотрено ограничение скорости по каждому каналу отдельно, позволяющее генерировать информационное, или тревожное событие при превышении.
Вторым шагом стала интеграция Auto-TRASSIR с датчиками скорости (радарами) производства компании «Симикон». Модель радара "ИСКРА"ДА/40 была успешно протестирована специалистами компании DSSL на улицах г. Москвы. Радары «Искра» от «Симикон» сертифицированы в государственных реестрах средств измерений, допущенных к применению на территории многих стран, что позволяет использовать их для вынесения постановлений и штрафов. Погрешность измерения скорости радарами «Искра» для стационарного измерения составляет +- 1км/ч. Серийные поставки радаров "ИСКРА-1" в подразделения ГИБДД России производятся с ноября 1997 года. (Другие модели радаров «Искра» - по запросу).