Service Desk — портал технической поддержки DSSL
RSSТехническая поддержка DSSL готова ответить на любой вопрос и оперативно помочь в решении проблем с оборудованием. Самый быстрый и удобный способ обращения в техническую поддержку DSSL — портал Service Desk.
Регистрация займет всего пару минут, после чего вам будут доступны все опции портала:
- создание заявок и обращений,
- отслеживание статуса текущих заявок,
- просмотр истории, переписок и документов закрытых заявок,
- общение и обмен файлами со специалистами DSSL,
- оценка работы сотрудников.
Наши специалисты могут проконсультировать по функционалу продуктов, решить проблему с неисправностью или помочь с настройкой оборудования.
Команда технической поддержки отвечает на заявки в Service Desk в течение 1-4 часов с 07:00 до 18:30 ежедневно. Для удобной работы с порталом мы создали подробную инструкцию.
Подробнее о каналах связи и режиме работы технической поддержки — в специальном разделе.