Расширенное сервисное обслуживание для покупателей TRASSIR UltraStation и UltraStorage!
Описание услуги
SLA — расширенное сервисное обслуживание для видеорегистраторов TRASSIR серий UltraStation и NeuroStation*.
Услуга предоставляется в виде сертификата дополнительной гарантии на 1 год**, которая начинает действовать после окончания срока действия стандартной гарантии и включает обслуживание по стандартной схеме гарантийного ремонта. Срок действия услуги будет прописан в сертификате.
*услуга распространяется только на видеорегистраторы TRASSIR серий UltraStation и NeuroStation.
**приобретение дополнительной гарантии на 2/3 года обсуждаются в частном порядке и только под проекты.
Возможности услуги
или в течение гарантийного срока.
и дарение сертификата
запрещены.
Города обслуживания
Услуга доступна в России, с полным списком городов и адресов сервисных центров можно ознакомиться по ссылке.
Как приобрести услугу?
1. Свяжитесь со своим Менеджером или Сервис-менеджером из Сервисного центра для оформления заявки: форма заявки по ссылке.
2. Менеджер проинформирует вас о ценах, условиях и необходимых документах для получения услуги.
3. Подпишите дополнительное соглашение к договору поставки видеорегистратора и оплатите заказ.
4. Получите сертификат на дополнительную гарантию, один сертификат распространяется на один видеорегистратор.
Как воспользоваться сертификатом в случае поломки?
Оставьте заявку на портале технической поддержки по форме с 09:00 до 18:00 (по МСК).
Если специалист Технической поддержки выявил проблему и сообщил, что требуется ремонт в Сервисном центре?
Свяжитесь с ближайшим Сервисным центром, назовите номер обращения в Техническую поддержку и номер сертификата. После чего отправьте оборудование в ближайший Сервисный центр.