Расширенное сервисное обслуживание для покупателей TRASSIR UltraStation и UltraStorage!
Для серверов TRASSIR UltraStation или дисковых полок TRASSIR UltraStorage, купленных с 10 сентября 2020, доступна новая услуга расширенного сервисного обслуживания специалистами DSSL!
Преимущества услуги
Города обслуживания
- Москва
- Воронеж
- Ярославль
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Ростов-на-Дону
- Волгоград
- Нижний Новгород
- Казань
- Пермь
- Самара
- Уфа
- Екатеринбург
- Новосибирск
- Владивосток
- Сургут
- Пятигорск
- Ярославль
Выезд инженера DSSL осуществляется в пределах города: Москва в пределах МКАД, Санкт-Петербург в пределах КАД, остальные города в пределах административной черты города.
Отличие от стандартного гарантийного обслуживания
Обычное гарантийное обслуживание | Расширенное сервисное обслуживание | |
Время работы технической поддержки | с 9.00 до 18.30 (будни). | с 7:00 до 18:30 по будням и с 9:00 до 18:00 по выходным. |
Отклик со стороны технической поддержки | В течение 4-8 часов | В течение 2 часов |
Модульный ремонт сервера** | В сервисном центре Доставка силами Заказчика |
На объекте Заказчика |
Продолжительность ремонта | До 3-7 рабочих дней | В течение 1 дня |
Выезд инженера на объект Заказчика | Не предусмотрен | В течение 2-х рабочих дней* |
* С момента подтверждения проблемы технической поддержкой и передачи заявки в Сервисный центр.
Ограничение работ на объекте:
** За исключением обновления Программного обеспечения, замены материнской платы, замены корпуса, клавиатуры, мыши, внешних соединительных кабелей, переходников.
Сервисный инженер не производит первичную настройку, обновление ПО, настройку модулей, подключение другого оборудования.
Максимальное количество возможных выездов на объект Заказчика по серверу с одним серийным номером не ограничено в рамках оказываемых услуг. В случае ложного вызова Заказчику будет выставлен счет.
Тарифы на услугу
Услуга распространяется только на серверы TRASSIR UltraStation и TRASSIR UltraStorage, купленные с 10 сентября 2020 *
Услуга действует год с момента активации, но в рамках гарантийного срока устройства.
*Активировать услугу можно в течение одного года с момента ее приобретения.
Перечень моделей, на которые распространяется услуга, смотрите на сайте dssl и в прайсе DSSL в разделе UltraStation
Расширенное сервисное обслуживание распространяется на товар, серийный номер которого совпадает с указанным в заявке.
На товар с нечитаемым серийным номером услуга не распространяется.
Как это работает
Оплачиваете услугу, оставив заявку или связавшись со своим менеджером
Активируете услугу в течение года с момента оплаты
Случаи, в которых товар не подлежит гарантийному и расширенному сервисному обслуживанию
Как активировать услугу, если вы ее уже оплатили
Зарегистрируйте сервер по его серийному номеру
Дождитесь письма на e-mail с подтверждением активации услуги (в течение 5 рабочих дней)
Подготовьте заранее сканы или фото документов, подтверждающие факт покупки устройства:
— заполненный гарантийный талон устройства;
— иной документ, подтверждающий факт покупки устройства;
Их может запросить оператор при одобрении заявки.
Что делать, если необходим выезд сотрудника на объект?
Обратитесь в техподдержку для фиксирования и подтверждения проблемы
Получите подтверждение от технической поддержки о проблеме и передаче заявки в сервисный центр
Ожидайте звонок сервисного инженера DSSL для уточнения даты и времени приезда *
Как обратиться в техническую поддержку и что для этого потребуется — в подробной инструкции.
Внимание, без предварительной активации услуги выезд сотрудника на объект невозможен.
* Звонок поступит клиенту в течение дня, если проблема подтвердилась до 16:00 в будний день (по московскому времени).
Звонок поступит клиенту на следующий день, если проблема подтвердилась после 16:00 в будний день (по московскому времени).
Выезд сервисного инженера DSSL осуществляется в течение двух рабочих дней с момента подтверждения проблемы технической поддержкой. При условии, что заказчик не назначил иное время.