Расширенная техническая поддержка DSSL
RSSМы добавили услугу платной технической поддержки. В расширенной версии доступно больше каналов связи, уменьшено время обработки заявки, увеличен временной период для связи со специалистом и добавлены другие полезные опции.
Для подключения платной технической поддержки оставьте заявку на сайте.
Преимущества платной техподдержки
- Доступность. Расширенный временной интервал для связи — мы доступны с 6:00 до 21:00 по будням (бесплатная техподдержка работает с 9:00 до 18:30) и даже по выходным с 9:00 до 18:00!
- Приоритет. Вы сможете получить помощь или консультацию в любой момент, позвонив по отдельной линии для платных клиентов (звонок бесплатный).
- Скорость. Время обработки заявки платной техподдержки — до 30 минут. Бесплатной — от 4 до 8 часов.
- Выгода. Поломка увеличивает время простоя оборудования. Если ваш проект коммерческий, из-за сбоев вы теряете потенциальный клиентов. Помогаем экономить: стоимость платной техподдержки намного меньше финансовых потерь из-за долгого простоя при бесплатном обслуживании!
- Персональный подход. Специалист, помимо вашей заявки, параллельно ведет только одного клиента, чтобы уделить вам достаточно времени. Также вы получаете скидку на разработку скриптов именно под вашу задачу.
- Дополнительные возможности. Бесплатное обучение одного вашего сотрудника (раз в квартал) с выдачей сертификата по результату тестирования.
Стоимость расширенной техподдержки
При оплате за один месяц — 3900 рублей,
При оплате за шесть месяцев — 23 400 21 400 рублей,
При оплате за год — 46 800 35 900 рублей.
Оставить заявку
По любым вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (8 800 100 91 12) или в чате — они с удовольствием вам помогут.