Auto-TRASSIR: Решение для ограничения въезда. Автоматизация парковок.
Данное решение предназначено для любого предприятия, имеющего огороженную территорию с одним или несколькими въездами-выездами. Чтобы не полагаться на человеческий фактор — то есть на охранника у ворот, можно автоматизировать процесс пропуска транспортных средств на территорию и выезд с нее с помощью системы распознавания автомобильных номеров (государственных регистрационных знаков). Кроме того, автоматизация позволит систематизировать информацию о движении транспорта, времени нахождения его на территории или вне ее, фиксировать выполнение водителями временных интервалов, и контролировать время въезда-выезда сотрудников. Система распознавания Auto-TRASSIR может регистрировать практически все имеющиеся в Российской Федерации знаки, включая военные и милицейские. Поддерживаются черные и белые списки, синхронная с ведением базы данных номеров и скриншотов видеозапись. Подробнее о системе распознавания здесь.
Пример построения распределенной системы ограничения въезда на территорию или парковку
Задача:
Автоматизировать пропускной режим на охраняемую территорию предприятия. Сигнализировать охране о типе пропускаемых транспортных средств. Вести базу номеров ТС с временем проезда. Территория обширная, имеет несколько разнесенных въездов с центральным административным зданием.
Решение:
Понятно, что сервер распознавания и хранения базы данных должен находится в административном здании в серверной комнате или другом помещении с ограниченным доступом. Видеокамеры на въездах могут находится на расстоянии от сервера и чтобы не снижать качество передаваемого сигнала аналоговым трактом, мы рекомендуем строить сетевую систему на базе IP-видеосерверов, которые к тому же имеют релейные выходы для управления шлагбаумом и сигнальными лампами (табло) для охраны. Соединение между IP-серверами и видеорегистратором (DVR или он же сервер распознавания) осуществляется витой парой UTP Ethernet или оптоволокном — в зависимости от расстояния и требования к помехоустойчивости. В качестве телевизионного датчика можно использовать любую видеокамеру из рекомендованных, подходящую по цене и параметрам, чувствительности и качеству цветопередачи. Максимально коротким кабелем видеокамера соединяется с IP-видеосервером, например, Axis 241S, где сигнал оцифровывается и по сети передается для распознавания на видеорегистратор Auto-TRASSIR. Система распознает номер, сопоставляет его с имеющимися списками и выдает команду одному из реле на IP-видеосервере.
В случае, если автомобиль в белом списке, замкнется первое реле и откроется шлагбаум. Если номер в черном списке, замкнется второе реле, и у охраны на посту загорится табло или сигнальная лампа с предупреждением. Если система номер не распознает, можно зажечь вторую лампу или табло (некоторые сервера имеют до 4-х реле) и охрана порекомендует водителю попробовать еще раз или протереть номер.
При необходимости, охране в караульное помещение может быть установлен компьютер-клиент, на котором будет отображаться журнал транспортных средств, живое видео с камер и другая необходимая информация.
Читайте в наших обзорах:
- Что такое: промышленные системы безопасности.
- Как правильно организовать систему видеонаблюдения в магазине.
- Узнайте по каким правилам устанавливается видеонаблюдение в автомобиле и зачем на охраняемых объектах используется контроль доступа.
- Смотрите последние разработки в области беспроводного видеонаблюдения, а также, обратите внимание на каталог с новыми Ip-камерами.