Запрос и подтверждение доступа

Получение доступа к клиентской учетной записи в TRASSIR Cloud состоит из двух этапов. На первом этапе происходит запрос доступа, а на втором клиент его подтверждает или отклоняет.

Запрос доступа

Чтобы запросить доступ к учетной записи клиента, нажмите кнопку Запросить доступ. В открывшемся окне введите логин учетной записи клиента, к которой вы запрашиваете доступ, и выберите необходимое время в выпадающем списке Продолжительность доступа, указав, на какой срок нужен доступ.

После нажатия кнопки Запросить запись появится в таблице пользователей со статусом Ожидание.... При необходимости можно добавить комментарий с описанием работ, запланированных в учетной записи клиента.

Подтверждение и отклонение доступа клиентом

Для подтверждения доступа клиенту нужно войти в свою учетную запись в TRASSIR Cloud и перейти в раздел АдминистрированиеCloud Care.

Затем в списке запросов нужно выбрать одно из действий:

Таблица 140.

Предоставить доступ

Отклонить доступ


При выборе варианта Предоставить доступ откроется окно с подтверждением:

Нажав кнопку Предоставить, клиент перейдет к окну для ввода пароля от учетной записи:

После ввода пароля и нажатия кнопки Предоставить доступ к учетной записи клиента будет предоставлен, а статус в таблице пользователей изменится на Активен:

Учетная запись клиента доступна для подключения и проведения работ по настройке (см. раздел Настройка оборудования).

Если клиент выберет вариант Отклонить доступ, то откроется окно с подтверждением выбора:

После нажатия кнопки Отклонить доступ к учетной записи будет запрещен, а статус изменится на Отклонили.

До истечения срока, на который был предоставлен доступ, клиент может удалить его, нажав кнопку Удалить доступ.