Инциденты ActivePOS

Вкладка отображает отчет по всем инцидентам произошедших за выбранный период, требующих просмотра экспертом для последующего анализа возникших ситуации.

Справа от отчета располагается группа настроек, которая поможет вам произвести более точную фильтрацию отчета:

  • При установке флага Подробный производится отображение отчета по каждому элементу. В противном случае данные отображаются суммарно по каждому подключенному серверу.
  • В группе Кассиры можно выбрать имена кассиров, которые будут отражены в реестре.
  • В полях От и До можно указать даты формирование отчетов.

В отчет по инцидентам попадают все нарушения в работе кассира и торгового предприятия, найденные при помощи детекторов, настроенных администратором. При обнаружении инцидента или нарушения ему присваивается статус "Не просмотрен". Но только после анализа имеющихся данных, эксперт или оператор может присвоить инциденту статус "Подтвержден" или "Отклонен", тем самым подтвердить или отклонить произошедшее нарушение.

Подсказка

Количество инцидентов, помеченное красным цветом означает, что у этого кассира больше всех происходил данный тип нарушения.

Для того, чтобы провести анализ произошедших инцидентов или просмотреть уже проанализированные выберите строку с требуемым типом инцидента и столбец с нужным статусом или именем кассира. Затем, чтобы вывести список инцидентов дважды кликните на ячейке. При этом откроется окно анализа инцидентов, имеющее следующие функциональные зоны:

  1. Список всех инцидентов выбранного типа, статуса или кассира.
  2. Окно архива, в кротом отображает видеоизображение, сохраненное в то время, когда произошел просматриваемый инцидент.
  3. Окно данных, полученных от POS-терминала во время возникновения просматриваемого инцидента.

Теперь, вы можете выбрать инцидент из списка и чтобы приступить к его анализу дважды кликнув по строке инцидента. Видеоархив и данные, полученные от POS-терминала, помогут вам дать окончательное заключение по выбранному инциденту. В качестве заключения вы можете выбрать один из трех вариантов:

  • Подтвердить. При этом статус инцидента изменяется на "Подтвержден" и в качестве дополнительной информации указывается комментарий и сумма ущерба, которая может быть взыскана с виновника данного нарушения.

  • Отклонить. При этом статус инцидента изменится на "Отклонен", а в качестве комментария вы можете указать причину отклонения данного инцидента.

  • Создать новое нарушение - это расширенный вариант подтверждения инцидента, который позволяет изменить тип инцидента, а так же имя кассира и место возникновения инцидента. При этом вы, так же как и при подтверждении инцидента, можете указать комментарий и сумму ущерба.

    Подсказка

    Список частоиспользуемых типов инцидентов формируется автоматически по мере активного использования данной функции.

В любой момент времени вы можете изменить статус подтвержденного и отклоненного инцидента, выбрав его в списке и нажав кнопку Редактировать.