Отчеты помогут вам проанализировать работу всей системы видеонаблюдения. А благодаря гибкой системе настроек вы сможете создать отчеты, которые будут отражать только необходимую вам информацию. Кроме этого, любой отчет может быть автоматически создан в указанное вами время и разослан всем заинтересованным лицам.

Для анализа работы системы видеонаблюдения в TRASSIR CMS можно создавать следующие отчеты:
- Отчет о состоянии
Показывает историю изменений выбранных индикаторов здоровья устройств за указанный промежуток времени.
- Отчет по устройствам
Показывает информацию об устройствах, подключенных к облаку в момент создания отчета.
- Отчет по соединениям
Показывает историю подключений к серверам, в том числе пользователей, IP-адреса клиента, время подключения/отключения и сессии.
- Отчет по пользователям
Показывает информацию о пользователях, их ролях и правах доступа к устройствам, в том числе доступные сервера, каналы, лимит скорости просмотра архива, временной интервал доступа и расписание.
- Отчет POS
Показывает информацию кассовой интеграции с модулем ActivePOS, в том числе статистику инцидентов, кассиров, магазинов, дивизионов и кластеров.
- Отчет по очередям
Показывает данные и статистику работы модуля Детектор очереди, в том числе информацию по открытым кассам, длине очереди и инцидентам.
- Отчет по людям из черного списка
Показывает данные и статистику работы функции Распознавание людей из черного списка модуля FaceRecognition.
- Отчет о действиях пользователей
Показывает историю действий пользователей в TRASSIR CMS и VMS. Настроить сбор данных можно в личном кабинете.
- Отчет по инцидентам
Показывает историю и статистику инцидентов, в том числе количество необработанных/обработанных инцидентов, среднее время реакции операторов, среднее количество инцидентов, обработанных одним оператором.
Нажмите кнопку Создать отчет и выберите необходимый вариант.

Каждому отчету можно задать уникальное имя. Настройки отчета зависят от его типа:
-
Автоматическая отправка отчета: для большинства отчетов доступно ежедневное, еженедельное и ежемесячное создание в определенный день и время.
В поле Списки рассылки E-mail можно указать как уже существующий список из выпадающего меню, так и создать новый. После настройки отчеты будут автоматически отправляться по расписанию на заданные адреса электронной почты.
-
Параметры: индивидуальные настройки, зависящие от типа отчета. Они определяют содержание и внешний вид отчетов.
Созданный отчет можно скачать в форматах CSV и XLS, распечатать или удалить, нажимая соответствующие кнопки.

