Одновременно может отображаться множество инцидентов, поэтому целесообразно максимально сократить их количество на экране. Например, оставить только сообщения о наличии движения по определенной камере. Для этого нужно создать соответствующий фильтр.
Набор таких фильтров позволит гибко управлять списком инцидентов и быстро выявлять ситуации, требующие внимания оператора системы видеонаблюдения.
При работе с инцидентами можно использовать два типа фильтров: временный и постоянный.
-
Временный фильтр - применяется для кратковременной фильтрации инцидентов по заданным критериям. Он настраивается аналогично постоянному фильтру, но его настройки не сохраняются после завершения сеанса работы или обновления интерфейса.
-
Постоянный фильтр - сохраняет свои настройки и позволяет быстро переключаться между заранее заданными наборами фильтрации. Такой фильтр удобно использовать для регулярного просмотра инцидентов по определенным параметрам.
Чтобы создать фильтр в журнале событий, выполните следующее:
-
В выпадающем списке Фильтр выберите Новый фильтр... или Временный фильтр.

-
В открывшемся окне Создание фильтра:
- В левой части окна выберите источники, инциденты с которых нужно выводить на экран.
- В правой части отметьте инциденты, которые нужно выводить.

-
Выберите Статус и Приоритет отображаемых инцидентов.
-
При создании постоянного фильтра введите его имя и нажмите кнопку OK.
При создании временного фильтра имя вводить не нужно.

