Откройте в WEB-интерфейсе устройства страницу с сетевыми настройками. Найдите вкладку TRASSIR Cloud
Подсказка
Если вкладки TRASSIR Cloud нет, то вам необходимо обновить программное обеспечение устройства. Подробную инструкцию и последнюю версию программного
обеспечения вы найдете на нашем сайте.
Установите флаг Вкл., а в поле Idle Time(min) введите время, в течение которого устройство будет доступно для подключения к облаку.
Важно
По истечении установленного времени функция подключения на устройстве будет остановлена. Для повторного запуска перезагрузите
устройство.
Это гарантирует то, что подключение устройства к облаку произведено лично вами, и доступ к его видеоданным имеете только вы.
Сохраните настройки.
Предупреждение
Перед подключением устройства к облаку убедитесь, что в настройках установлены заводские значения сетевых портов.
В облаке:
Нажмите кнопку Добавить устройство на странице Устройства.
Шаг 1.
Нажмите кнопку TRASSIR (камера/регистратор).
Шаг 2.
Введите Идентификатор устройства, который находится на шильдике.
Заполните поля Пользователь, Пароль и нажмите кнопку Далее.
Важно
Указанный пользователь должен обладать правами на изменение настроек устройства.
Шаг 3.
Подождите несколько секунд, пока облако свяжется с IP-устройством. После подключения проверьте модель подключаемого устройства
в поле Имя устройства и завершите подключение, нажав кнопку Далее.
Подсказка
Контролируйте процесс подключения устройства в WEB-интерфейсе по сообщениям в поле Статус:
Unknown Status - функция подключения к облаку не включена.
Connected to TRASSIR Cloud, idle - есть связь с TRASSIR Cloud, подключите устройство в облаке.
No connection to TRASSIR Cloud - нет связи с TRASSIR Cloud.
Connected to TRASSIR Cloud, working - устройство подключено, видео транслируется в облако.
"Idle Timeout" reached, service stopped - закончилось время, необходимое для подключения устройства к облаку.