Услуги в TRASSIR Cloud позволяют включить запись архива в облаке. Добавлять новые услуги и управлять подключенными можно в
меню Мои услуги.

Предупреждение
Услуга записи архива облачных камер - платная.
Просмотр архива с камер, подключенных к серверам, производится бесплатно.
Подключение новой услуги
Подключать услуги можно для любой камеры, регистратора, либо сервера, подключенного к TRASSIR Cloud.
В основном меню выберите пункт Мои услуги и нажмите кнопку Добавить услугу. Затем выберите устройство, видео с которого будет записываться в архив облака. Нажмите Далее.

Отметьте флагами каналы для подключения услуги. Нажмите Далее.

Выберите Тариф, как долго хранить архив и тип видеоаналитики, если она требуется. Нажмите Подключить.

Важно
При выборе тарифа необходимо руководствоваться следующей информацией:
-
Время непрерывного просмотра видео зависит от качества видео:
Низкое — не более 10 минут;
Среднее — не более 30 минут;
Высокое — не более 60 минут.
- Длительность экспортируемого фрагмента видео для любого качества видео - не более 120 минут. Подробнее об экспорте видео
смотрите в разделе Экспорт архива в TRASSIR Cloud.
Опцию Загрузка архива с SD-карты целесообразно использовать с устройствами, на которых настроена запись архива на внутренний накопитель.
При активации включается синхронизация архива облака и архива на SD-карте устройства.
Если соединение с камерой будет потеряно, при его восстановлении TRASSIR Cloud докачает в архив то, что камера записывала
на свою SD-карту или регистратор.
Максимальная глубина архива, скачиваемого с устройства, составляет 72 часа. Если длительное время (больше 3 дней) нет связи
с устройством, после ее восстановления облако синхронизирует архив только за последние 72 часа.
При подключении услуги для сервера, помимо глубины синхронизации и тарифа, нужно выбрать Максимальный битрейт синхронизируемых потоков. Для этого нужно выбрать поток, архив которого будет записываться в облако (основной поток или субпоток)
и задать значение битрейта. Можно выбрать один поток, либо оба одновременно.

Для облачных камер доступна Покадровая запись с прореживанием - 20 кадров в минуту. Эта функция полезна для каналов, на которых не происходит постоянного движения
и не требуется запись архива в реальном времени.

Подсказка
Особенности использования Покадровой записи:
- Доступно только низкое качество видео.
- Запись архива с SD-карты не доступна.
Нажмите Подключить. Архив сразу же начнет сохраняться в облако, при этом будут списаны средства в размере абонентской платы за месяц согласно
выбранному тарифу. Подробнее про списание средств и баланс в разделе Мой Баланс.
Услугу Запись архива в TRASSIR Cloud можно включить и настроить не только в меню Мои услуги, но и везде, где отображается видео с канала. Для этого откройте контекстное меню настроек канала и выберите пункт Подключить запись архива в облако или Настройки архива в TRASSIR Cloud.
В открывшемся окне выберите параметры тарифа и подключите услугу.
Правила списания абонентской платы и оказания услуг
-
Первое подключение:
Дата первого подключения тарифного плана считается датой расчетного периода, все тарифные планы, подключенные позднее, привязываются
к вышеуказанной дате расчетного периода.
-
Подключение услуги:
Абонентская плата за тарифный план взимается в полном объеме при подключении тарифного плана, далее — через месяц после предыдущего
списания при условии достаточного количества денежных средств на вашем балансе. Услуга считается оказанной с момента предоставления
доступа к сервису в соответствии с выбранным тарифом.
-
Изменение услуги:
При изменении тарифного плана абонентская плата списывается сразу за период с даты изменения до даты расчетного периода (стоимость
рассчитывается пропорционально оставшимся дням до конца текущего расчетного периода); тариф подключается сразу, при этом дата
расчетного периода не меняется; возврат средств за неиспользованные дни при смене тарифного плана не осуществляется.
-
Удаление услуги:
При удалении тарифа услуга считается оказанной, деньги на счет не возвращаются.
-
Подключение нескольких тарифных планов:
Абонентская плата за новый тариф списывается в момент его подключения (стоимость рассчитывается пропорционально оставшимся
дням до конца текущего расчетного периода), а начиная со следующего расчетного периода — суммируется с абонентской платой
за первый подключенный тарифный план и списывается в назначенный ранее расчетный день. Если расчетная дата приходится на несуществующий
день месяца (29/30/31 число), то списание средств происходит в последний календарный день месяца.
-
Удаление камеры:
При удалении камеры, на которой был подключен тарифный план, услуга считается оказанной, деньги на счет не возвращаются.
-
Автопродление:
При подключении тарифного плана подключается автоматическое пролонгирование услуги.
-
Приостановка услуг/недостаточный баланс:
Если в момент списания ежемесячной абонентской платы на счете недостаточно средств для продления всех подключенных тарифов,
то до пополнения счета и списания платы пользователю доступен функционал бесплатного базового тарифа.
При поступлении денежных средств на лицевой счет в необходимом объеме услуги будут возобновлены, при этом дата расчетного
периода меняется на дату поступления денежных средств. В случае если денежных средств недостаточно для оплаты всех подключенных
тарифов, пролонгация услуг не происходит.
-
Услуги, подключенные до 27 июля 2020 г.:
Ежемесячная абонентская плата разбивается на количество дней расчетного периода и списывается ежедневно. Остаток денежных
средств на лицевом счете рассчитывается ежедневно при наступлении новых суток (00 часов 00 минут по времени, установленному
на сервере).
В случае изменения и/или отмены и переподключения услуги (в том числе, изменения или отмены тарифного плана), дальнейшие расчеты
осуществляются по правилам, указанным выше.
-
Первое подключение:
Для юридических лиц дата расчетного периода — 1 число календарного месяца. Первое списание происходит в день подключения услуги,
сумма списания пропорциональна количеству оставшихся дней до 1 числа следующего календарного месяца. Услуга считается оказанной
с момента предоставления доступа к сервису в соответствии с выбранным тарифом.
-
Изменение услуги:
При изменении тарифного плана абонентская плата списывается сразу за период с даты изменения до даты расчетного периода (стоимость
рассчитывается пропорционально оставшимся дням до конца текущего расчетного периода); тариф подключается сразу, при этом дата
расчетного периода не меняется; возврат средств за неиспользованные дни при смене тарифного плана не осуществляется.
-
Подключение нескольких тарифных планов:
Абонентская плата за соответствующую услугу списывается в момент её подключения (стоимость рассчитывается пропорционально
оставшимся дням до конца текущего расчетного периода), а начиная со следующего расчетного периода суммируется с абонентской
платой за первый подключенный тарифный план и списывается 1-го числа следующего календарного месяца.
-
Удаление услуги:
При удалении тарифа услуга считается оказанной, деньги на счет не возвращаются.
-
Удаление камеры:
При удалении камеры, на которой был подключен тарифный план, услуга считается оказанной, деньги на счет не возвращаются.
-
Автопродление:
При подключении тарифного плана подключается автоматическое пролонгирование услуги.
-
Приостановка услуг/недостаточный баланс:
Если в момент списания ежемесячной абонентской платы на счете недостаточно средств для пролонгирования всех подключенных тарифов,
то до пополнения счета и списания платы пользователю доступен функционал бесплатного базового тарифа.
При поступлении денежных средств на лицевой счет в необходимом объеме услуги будут возобновлены, при этом дата расчетного
периода не изменится. В случае, если дата возобновления приостановленных услуг не совпадает с первым числом месяца, то абонентская
плата за этот месяц списывается пропорционально оставшимся дням месяца.
В случае если денежных средств недостаточно для оплаты всех подключенных тарифов, пролонгация услуг не происходит.
-
Услуги, подключенные до 27 июля 2020 г.:
Ежемесячная абонентская плата разбивается на количество дней расчетного периода и списывается ежедневно. Остаток денежных
средств на лицевом счете рассчитывается ежедневно при наступлении новых суток (00 часов 00 минут по времени, установленному
на сервере).
В случае изменения и/или отмены и переподключения услуги (в том числе, изменения или отмены тарифного плана), дальнейшие расчеты
осуществляются по правилам, указанным выше.