Инциденты - это специализированные события, возникающие в результате анализа действий персонала и представляющие собой нарушения установленных правил работы торгового предприятия.
Например:
- Нарушение правил расчетно-кассового обслуживания: "Выдача товарного чека без подписи", "Отпуск товара без чека" и другие.
- Нарушения приносящий умышленный или неумышленный ущерб организации или покупателям: "Имитация сканирования товара", "Продажа товара с заниженным весом" и другие.
- Нарушения возникающие в результате несоблюдения внутренних стандартов организации: "Позднее открытие магазина", "Использование мобильного телефона" и другие.
- и так далее.

Подсказка
Для быстрого поиска инцидента можно использовать поле быстрого контекстного поиска.

Вы можете использовать следующие виды инцидентов:
- Автоматически детектируемые - обнаружение инцидентов производится при помощи настроенных детекторов.
- Детектируемые вручную - инциденты, для подтверждения которых требуется участие оператора. Описание инцидентов, детектируемых вручную и способах их подтверждения смотрите в "Руководстве оператора" (Инциденты ActivePOS).
Для того, чтобы началось выявление инцидентов необходимо установить флаг напротив требуемого инцидента, а также, при использовании автоматически детектируемых инцидентов, флаг напротив соответствующего детектора.
Чтобы сделать резервную копию настроек инцидентов и детекторов и перенести их на другой сервер нажмите кнопку Сохранить настройки... и выберите папку. По умолчанию, настройки сохранятся в файл pos_detectors.xml. В настройках другого сервера нажмите кнопку Загрузить настройки... и выберите файл, сохраненный ранее.
Если, во время работы, какой-нибудь из детекторов был отключен и при помощи него не производился анализ действий персонала, то в любое время вы можете его включить и обработать им уже сохраненный архив чеков. Для этого выделите требуемый детектор в списке и в контекстном меню выберите пункт Обработка архива.... В открывшемся окне укажите период времени, архив чеков которого будет обработан данных детектором и нажмите кнопку Обработать.

Подсказка
Чтобы обработать весь архив событий нажмите кнопку Обработать все архивные события....
Важно
Для того чтобы сбросить все сделанные настройки инцидентов и используемых ими детекторов нажмите кнопку Восстановить значения по-умолчанию.

