Создание новой персоны

Для создания новой персоны СКУД Enterprise, перейдите в Модули -> СКУД Enterprise -> Персонал нажмите кнопку Добавить и выберите пункт Персона.

Важно

Количество добавляемых персон ограничивается числом лицензий LICENSE_PACS_ENTERPRISE_PERSONS на сервере.

Доступные лицензии указаны в настройках сервера на вкладке Лицензия.

И выполните следующее:

  1. Введите Имя сотрудника. При необходимости, укажите Пол, Дату рождения, Группу и Табельный номер и другие данные персоны.

    Нажмите на кнопку рядом с полем Группа, чтобы сохранить текущее расположение персоны в буфер обмена. Это можно использовать при создании файла для импорта новых персон в ту же группу.

    Установив для этой персоны Срок действия прав доступа, вы тем самым можете ограничить время использования идентификаторов и уровней доступа.

  2. Загрузите фото сотрудника, нажав на Добавить фото.

    В открывшемся окне выберите один из способов: Выбрать файл на ПК или Снимок с ВЕБ-камеры и добавьте фото сотрудника.

    При загрузке фотографии с ПК или создании снимка с помощью ВЕБ-камеры, вы можете воспользоваться функции кадрирования, чтобы изменить размеры добавляемой фотографии.

  3. Для учета рабочего времени сотрудника выберите Рабочий график.

    Используя различные варианты настроек вы можете создать любой график работы (подробнее см. раздел Рабочие графики).

  4. Добавьте идентификаторы, которые будут использоваться сотрудником для аутентификации в СКУД.

    Таблица 125.

    Карта - выберите способ ввода данных идентификационной карты и введите их:

    • при помощи USB-считывателя, подключенному к клиенту/серверу;
    • в ручную, введя данные карты в поле ввода.

    Важно

    Особенности ввода данных с идентификационных карт:

    • Ввод данных с идентификационной карты при помощи USB-считывателя поддерживается только в версии для Windows.
    • USB-считыватели ZKTeco сохраняют данные в формате Wiegand 34. Если считыватели, которые используются персоналом для аутентификации, используют формат Wiegand 26, то при добавлении карты установите флаг Конвертировать в Wiegand 26.

    Автомобильный номер - введите в поле номер транспортного средства, который будет использоваться для аутентификации модулем AutoTRASSIR.

    Подсказка

    При вводе номера можно использовать буквы латинского или русского алфавита, а так же "маску", в которой неизвестные символы заменены символами "*" или "?".

    Символом "?" обозначается только один неизвестный символ, а символом "*" - один или несколько неизвестных символов. Например, если известен номер, но неизвестен регион, то можно использовать следующие виды масок:

    b663kt?? - для номеров только с двузначным регионом: b663kt77 или b663kt95.

    b663kt??? - для номеров только с трехзначным регионом: b663kt777 или b663kt190.

    b663kt* - для номеров как с двузначным, так и с трехзначным регионом: b663kt77 или b663kt190.

    Пин-код - введите в поле пин-код, которые будет вводить сотрудник на панели контроллера.


    Подсказка

    Все идентификаторы будут использоваться для аутентификации в СКУД в зависимости от выбранного в настройках считывателя Режима аутентификации.

  5. Назначьте персоне соответствующие Уровни доступа. Для каждого добавленного сервера, может быть назначен только один уровень доступа.

  6. Выберите Зоны доступа, доступные данной персоне.

  7. Добавьте контактные данные, чтобы получать уведомления о событиях в TRASSIR СКУД (см. раздел Уведомления).

    Подсказка

    В качестве Telegram ID необходимо ввести ваш ID из бота Telegram @trassirbot. Чтобы узнать свой ID, откройте бота и выполните команду /start.

После синхронизации, персоны добавленные в TRASSIR СКУД Enterprise, появятся в соответствующих локальных версиях TRASSIR СКУД, в группе Импортированные персоны, в зависимости от уровня доступа, выбранного в персоне.

Если в процессе синхронизации данных будет обнаружено совпадение табельного номера или идентификаторов персоны TRASSIR СКУД Enterprise и персоны на локальной версии TRASSIR СКУД, то вы увидите соответствующее сообщение об ошибке.

Импорт персон

В ситуациях, когда требуется добавить большое количество персонала, предусмотрена функция импорта. Для ее активации нажмите на кнопку и выберите опцию Импорт персон.

Таблица 126.

Выберите файл со списком персон.

Подсказка

Для упрощения процесса создания списка персон, воспользуйтесь готовым шаблоном.

Настройте необходимые параметры импорта:

  • Действия над существующими персонами - выберите один из вариантов действий, которые система должна предпринять при обнаружении существующих персон в процессе импорта.
  • Действия при совпадении имен - определите, что произойдет, если в процессе импорта обнаружатся совпадающие имена.
  • Пределы проверки совпадения имен - настройте проверку совпадения имен. При выборе Все персоны система будет реагировать на совпадение имен во всем списке персон, а при выборе Одна группа проверка ограничится совпадением имен внутри групп, указанных в файле.
  • Использовать шестнадцатеричный формат карт - включите или отключите опцию использования шестнадцатеричного формата карт при импорте данных.
  • Разделитель полей - укажите символ, который будет использоваться в качестве разделителя между полями данных при импорте.
  • Символ кавычек определите, какой символ используется в качестве открывающего и закрывающего символа кавычек.
  • Формат даты - выберите формат, в котором представлены даты в импортируемых данных.

Для загрузки данных, нажмите кнопку Импортировать.


Все добавленные персоны отобразятся после обновления раздела Персонал.