Мой баланс

В правой верхней части окна в TRASSIR Cloud находится ссылка Мой баланс, отражающая состояние текущего счёта. Кликните по ссылке, чтобы перейти на страницу управления балансом.

Здесь вы можете:

  • пополнить счет и привязать к аккаунту банковскую карту;
  • активировать промокод;
  • просмотреть историю платежей и расходов.

Важно

Абонентская плата списывается со счёта сразу при подключении услуги и в дальнейшем для ее продления. Списание абонентской платы выполняется в 2:00 по Московскому времени. Подробнее смотрите в разделе Правила списания абонентской платы и оказания услуг.

Пополнение счета
  • Для физических лиц:

    Выберите способ оплаты (Webmoney или банковская карта). Выберите сумму платежа или укажите ее вручную.

    Нажмите Добавить, после чего откроется окно для ввода необходимых платёжных данных. Введите данные и завершите платёж. Деньги будут зачислены на баланс аккаунта через некоторое время.

  • Для юридических лиц:

    Проверьте, правильно ли заполнены реквизиты вашей компании.

    Выберите один из способов оплаты:

    • Банковская карта.

      Выберите сумму платежа или укажите ее вручную.

      Нажмите Добавить, после чего откроется окно для ввода необходимых платёжных данных. Введите данные и завершите платёж. Деньги будут зачислены на баланс аккаунта через некоторое время.

    • Оплата по счету.

      Введите сумму платежа и нажмите Запросить счет.

      Подсказка

      Счет на оплату придет на электронную почту, указанную при регистрации, в течение 24 часов по рабочим дням.

      После оплаты деньги поступят на баланс в течение 48 часов по рабочим дням.

Важно

При оплате через интернет-эквайринг "Альфа-Банка" банковская карта будет автоматически привязана к вашему личному кабинету.

Данный функционал доступен только для пользователей региона Россия.

Управление подписками

Нажав на ссылку Управление подписками вы можете просмотреть информацию о всех привязанных картах и при необходимости удалить их.

Если у вас подключены платные услуги и включена опция Автоматическое продление услуг, то абонентская плата за услуги будет автоматически списываться с привязанной банковской карты. Если опция выключена, то по окончании расчётного периода все платные услуги будут заблокированы.

Активация промокода

На странице Мой баланс в разделе У меня есть промокод для пополнения введите символы кода в соответствующем поле и нажмите Активировать.

После этого, сумма, соответствующая коду, будет зачислена на счёт. Используйте ее для оплаты услуг.