В правой верхней части окна в TRASSIR Cloud находится ссылка Мой баланс, отражающая состояние текущего счёта. Кликните по ссылке, чтобы перейти на страницу управления балансом.

Здесь вы можете:
- пополнить счет и привязать к аккаунту банковскую карту;
- активировать промокод;
- просмотреть историю платежей и расходов.
Важно
Абонентская плата списывается со счёта сразу при подключении услуги и в дальнейшем для ее продления. Списание абонентской платы выполняется в 2:00 по Московскому времени. Подробнее смотрите в разделе Правила списания абонентской платы и оказания услуг.
Пополнение счета
-
Для физических лиц:

Выберите способ оплаты (Webmoney или банковская карта). Выберите сумму платежа или укажите ее вручную.
Нажмите Добавить, после чего откроется окно для ввода необходимых платёжных данных. Введите данные и завершите платёж. Деньги будут зачислены на баланс аккаунта через некоторое время.
-
Для юридических лиц:

Проверьте, правильно ли заполнены реквизиты вашей компании.
Выберите один из способов оплаты:
-
Банковская карта.
Выберите сумму платежа или укажите ее вручную.
Нажмите Добавить, после чего откроется окно для ввода необходимых платёжных данных. Введите данные и завершите платёж. Деньги будут зачислены на баланс аккаунта через некоторое время.
-
Оплата по счету.
Введите сумму платежа и нажмите Запросить счет.
Подсказка
Счет на оплату придет на электронную почту, указанную при регистрации, в течение 24 часов по рабочим дням.
После оплаты деньги поступят на баланс в течение 48 часов по рабочим дням.
-
Важно
При оплате через интернет-эквайринг "Альфа-Банка" банковская карта будет автоматически привязана к вашему личному кабинету.
Данный функционал доступен только для пользователей региона Россия.
Управление подписками
Нажав на ссылку Управление подписками вы можете просмотреть информацию о всех привязанных картах и при необходимости удалить их.
Если у вас подключены платные услуги и включена опция Автоматическое продление услуг, то абонентская плата за услуги будет автоматически списываться с привязанной банковской карты. Если опция выключена, то по окончании расчётного периода все платные услуги будут заблокированы.

Активация промокода
На странице Мой баланс в разделе У меня есть промокод для пополнения введите символы кода в соответствующем поле и нажмите Активировать.
После этого, сумма, соответствующая коду, будет зачислена на счёт. Используйте ее для оплаты услуг.


