На этой странице производится:
- добавление камер в облако;
- создание аккаунтов и предоставление доступа к видео с камер;
- выбор тарифа и определение глубины архива.

Существует ряд обязательных условий, которые необходимо выполнить перед добавлением камеры в облако:
-
Добавляемая камера должна быть в списке поддерживаемого оборудования.
-
В WEB-интерфейсе камеры, в настройках сети на вкладке TRASSIR Cloud должен быть установлен флаг Включить и статус подключения - Connected to TRASSIR Cloud, idle.

Подсказка
Если вкладки TRASSIR Cloud нет, то вам необходимо обновить программное обеспечение устройства. Подробную инструкцию и последнюю версию программного обеспечения вы найдете на нашем сайте.
-
У клиента, которому вы предоставляете платный доступ к камере должен быть аккаунт в облачном сервисе TRASSIR Cloud. Если аккаунта нет, то вы можете создать его во время добавления устройства. Для самостоятельной регистрации отправьте клиенту партнерскую ссылку.
Подсказка
Автоматическое создание аккаунтов возможно только если установлен флаг Автоподтверждение регистрации.
Предупреждение
Перед подключением устройств к сервису TRASSIR Cloud убедитесь, что у вас не заблокированы порты для исходящих запросов по протоколу UDP.
Добавление устройств
Чтобы добавить устройство в облако выполните:
-
Нажмите на ссылку Добавить устройство.

В открывшемся окне введите:
-
Аккаунт - учетную запись клиента, которому предоставляется платный доступ к камере.
-
MAC - MAC-адрес камеры.
Подсказка
MAC-адрес камеры можно посмотреть на стикере или в WEB-интерфейсе.

-
Логин и Пароль - имя пользователя и пароль, которые вы вводили для доступа к WEB-интерфейсу камеры.
-
-
Если соблюдены все вышеописанные условия, то в следующем окне необходимо указать Название камеры и Часовой пояс камеры.

-
Нажмите кнопку Добавить и камера появится в списке подключенных устройств:

-
Нажимая на значения в колонках Тариф и Глубина архива вы определяете тарифный план, по которому ваш клиент будет пользоваться камерой и размер архива, доступного ему.

Теперь, ваш клиент, подключаясь к облаку, сможет видеть архив и видео с предоставленной ему камеры:

Активация/Приостановление доступа к камере
Изменяя значение в колонке Статус услуги вы управляете доступом к камере.

Возможны следующие варианты:
- Приостановлена - услуга не предоставляется.
- Активна - бессрочное предоставление услуги.
- Активна до [дата] - предоставление услуги завершится в указанную дату.

