В TRASSIR Cloud вы можете подключить бесплатно только три камеры. На них будет установлен Базовый тариф, в котором будут доступны следующие функции облака:
- онлайн-просмотр видео (непрерывно - не более 3 минут);
- просмотр видео со встроенного архива камеры (непрерывно - не более 3 минут);
- передача прав доступа;
- мониторинг здоровья.
На четвертой и последующих камерах, подключаемых бесплатно, эти функции будут заблокированы. На них вы можете использовать другие функции облака: настройка параметров, блокирование/разблокирование канала, добавление камеры в список избранных, перемещение и удаление устройств, а также просмотр статусов соединения и наличия SD-карты.

Для разблокировки онлайн-просмотра видео и остального функционала облака вы можете подключить услугу на любой заблокированной камере. Если подключить услугу на камере, у которой уже установлен Базовый тариф, то она получит выбранный вами тариф, а Базовый тариф перейдет к следующей подключенной камере и разблокирует ее.
Если у вас есть три бесплатные камеры и несколько камер, на которых подключены платные услуги, то при удалении услуги камера будет заблокирована. Если бесплатных камер нет, то на камере будет установлен Базовый тариф. Архив с этой камеры, хранящийся в TRASSIR Cloud, останется доступным как при Базовом тарифе, так и во время блокировки.
Если до блокировки права на камеру были переданы другому пользователю, окно настроек прав доступа будет доступно и после блокировки. Правами на камеру всегда можно поделиться в разделе Администрирование.
Подсказка
Если на камере подключена платная услуга и в момент списания абонентской платы на балансе недостаточно средств, услуга будет приостановлена. На камере будет доступен функционал Базового тарифа вне зависимости от количества бесплатных устройств. Для возобновления подключенной услуги на камере нужно пополнить баланс.

