Инцидент - это событие или последовательность событий, зафиксированных системой видеонаблюдения, которые требуют внимания и возможного реагирования со стороны оператора.
Важно
Отображение инцидентов в интерфейсе оператора работает только при подключении к TRASSIR Cloud и после авторизации облачного пользователя. Источником инцидентов могут быть как серверы или облачные камеры, так и само облако.
Подробнее о подключении серверов и камер к облаку смотрите в руководстве на TRASSIR Cloud (см. раздел Устройства).
Переход в режим работы инцидентов осуществляется по нажатию
в верхнем меню кнопок.
Облачные устройства, подключенные к TRASSIR Cloud, поддерживают несколько типов уведомлений: о детекции движения или звука, об изменении состояния здоровья устройств и др.
Кроме этого, инциденты могут возникать в результате срабатывания различных детекторов (например, движение в кадре, потеря сигнала, саботаж камеры) и передаваться пользователю в виде тревожных уведомлений в интерфейсе оператора. Каждый инцидент содержит информацию о событии, достаточную для его анализа.

Инцидент состоит из следующих элементов:
-
Базовая информация - имя инцидента и время его создания.
-
Контекст инцидента - статическая или динамическая информация для анализа события:
-
Статическая информация - изображения, текстовые описания или ссылки на архив. Отображается сразу после получения инцидента без дополнительных действий со стороны пользователя.
-
Динамическая информация - видеозаписи, превью из облака или ссылки на архивные события. Для ее отображения необходимо установить соединение с сервером или облаком.
-
-
Инциденты могут содержать статус обработки, доступно добавление комментариев и отметок о выполненных действиях.
-
В зависимости от типа инцидента могут включаться дополнительные данные, такие как параметры детекторов, результаты аналитики, ссылки на внешние ресурсы или данные о связанных событиях.
Контекст и дополнительная информация зависят от источника и типа инцидента, а также от настроек системы и сценариев обработки.

