Важно
Если у вас еще нет учетной записи в TRASSIR Cloud, то создайте ее в нашем облачном сервисе.
Подробнее о функциях и возможностях облачного сервиса смотрите в руководстве на TRASSIR Cloud.

Перед подключением к облачному сервису TRASSIR Cloud убедитесь, что установлен флаг Включить Облако. Введите Имя пользователя и Тикет. Имя пользователя - это e-mail, вводимый для авторизации в облаке, а тикет можно узнать в личном кабинете облака.
Если в работе с TRASSIR Cloud возникнут ошибки то они отобразятся в поле Состояние. В поле Баланс отображается сумма денежных средств, оставшихся на балансе учетной записи облачного пользователя, авторизованного на данном сервере.
Подсказка
В TRASSIR для Windows в поле Служба МЦ отображается состояние службы Мониторингового центра. Подробнее о его запуске смотрите в разделе Запуск службы МЦ на Windows.
В TRASSIR OS Мониторинговый центр встроен непосредственно в операционную систему.
Важно
Для отображения информации о состоянии сервера, передаваемой Мониторинговым центром в облако, у вас должна быть включена соответствующая услуга.
Подробнее смотрите в руководстве на TRASSIR Cloud.
Каждый сервер, подключенный к облаку, может хранить в нем резервные копии своих настроек. Установите флаг Автоматический бэкап конфигурации сервера и сервер будет сохранять в облаке конфигурационные файл настроек (_t1server.settings) и лицензионный файл (license.txt). Когда количество резервных копий в облаке достигнет 10, новые будут заменять старые.
Подсказка
При самом первом подключении сервера к облаку, первые 5 резервных копий будут сохраняться каждые 2 часа, а последующие - раз в 30 дней. В случае необходимости, вы всегда можете обновить последнюю резервную копию вручную (см. раздел Настройки локального сервера).
Установите флаг Разрешить подключение к серверу из Облака, чтобы для подключения к данному серверу использовать технологию CloudConnect.
Кроме этого, облачный сервис TRASSIR Cloud предназначен для хранения архива. Установите флаг Разрешить синхронизацию архива в Облако, чтобы разрешить передачу архива в облако с устройств, подключенных к данному серверу.
Важно
Для передачи архива в облако у вас должна быть включена соответствующая услуга.
Подробнее смотрите в руководстве на TRASSIR Cloud.
Для получения доступа к облачным каналам и пользователям облака свяжите сервер с учетной записью облака. Для этого установите флаг Импортировать пользователей и каналы из Облака и выберите один из вариантов связи с облаком:
-
Войти через облако - в этом случае вам нужно авторизоваться на сервере под учетной записью облачного пользователя, у которого данный сервер добавлен в список доступных устройств. Кроме этого, вы получаете доступ ко всем облачным устройствам данного пользователя.
-
Войти под другим облачным пользователем - введите имя облачного пользователя и пароль, и вы получите доступ ко всем его облачным устройствам.
Чтобы в списке подключенных устройств появились каналы облачных камер установите флаг Показывать облачные каналы. Работа облачных камер зависит от тарифа, по которому они подключены к TRASSIR Cloud. Подробнее об ограничениях смотрите в разделе Облачные камеры.
В блоке Способ шифрования бэкапа вы можете настроить безопасное хранение резервной копии настроек сервера в облаке, а также обеспечить их быстрое восстановление в случае сбоев системы:
-
Установите флаг Автоматический бэкап конфигурации сервера чтобы автоматически сохранять текущие настройки сервера в облачное хранилище.
-
Установите флаг Использовать приватный ключ для шифрования резервных копий настроек, хранящихся в облаке. Использование приватных ключей шифрования обеспечит дополнительную защиту от несанкционированного доступа и предотвращает возможность восстановления сохранённого бэкапа на других устройствах.
-
Для дополнительной защиты сохранённых настроек вы можете задать пароль для восстановления бэкапа. Для этого установите флаг Использовать пароль и введите пароль в соответствующее поле.


