Настройки локального сервера

В главном окне настроек сервера отображается следующая информация:

  • Версия ПО - текущая версия ПО, состоящая из номера Service Pack - версия основных модулей и номера Grabber Pack - версия драйверов IP камер и плат видеозахвата.

Кнопки:

  • Журнал обновлений показывает log установленных обновлений Service Pack и Grabber Pack.

  • Обновление ПО служит для обновления модулей ПО и драйверов IP камер без переустановки ПО. После обновления сервер автоматически перезапустится. Подробное описание функции смотрите в разделе Обновление ПО.

  • Журналы & дампы падений... открывает окно выбора системных файлов сервера, предназначенных для отправки в службу технической поддержки. Подробное описание функции смотрите в разделе Журналы и дампы падений.

  • Перезагрузка служит для оперативной перезагрузки сервера (Программная) или всего сервера (Аппаратная) из интерфейса администратора.

Хеш-функция SSL-сертификата - у каждого сервера есть уникальный идентификатор, который используется для проверки его подлинности при подключении по сети. Нажав кнопку Управление сертификатами, можно:

  • Перегенерировать текущий Серверный сертификат, используемый для создания защищенных соединений с другими серверами (см. раздел Установка соединения с новым сервером).
  • Использовать кнопки Экспорт и Импорт на вкладке Серверный сертификат, чтобы сохранить его на диск или загрузить на сервер.
  • Нажать кнопку Импорт на вкладке Издатели, чтобы загрузить свой сертификат, который будет использоваться для создания защищенных соединений с другими устройствами.

Индикаторы здоровья - параметры функционирования сервера, позволяющие быстро выявить наличие ошибок, критичных для его работы. Дублируют индикаторы здоровья, отображающиеся в Главной панели управления.

Настройки рабочей станции:

  • Автоматический вход под пользователем - имя пользователя, учетная запись которого будет использована для входа на сервер при запуске сервера. По умолчанию установлено значение «не использовать», т.е. вход на сервер осуществляется с помощью логина и пароля пользователя.
  • Аппаратное ускорение видео - «OpenGL» или «DirectDraw». Необходимо установить значение, наиболее оптимальное для используемой видеокарты.
  • Устройство воспроизведения звука - устройство, воспроизводящее звук с микрофона, подключенного к камере.
  • Устройство аудиозахвата - устройство, передающее звук от видеосервера на динамик, подключенный к камере.
  • Допустимый период бездействия - время, в течение которого оператор не использовал интерфейс оператора в своей работе. Установите флаг Выход из системы при бездействии. По истечении выбранного времени на экране появится предупреждение, что текущая сессия будет завершена через 60 секунд и включится отсчет времени.

    Подсказка

    Если флаг Выход из системы при бездействии не установлен, то предупреждение не появляется. Отследить бездействие оператора можно по аудиту (см. раздел Аудит действий пользователя).

  • Сохранять скриншоты в - папка, в которую по умолчанию будут сохраняться сделанные с помощью кнопки «S» скриншоты. Путь к папке можно указать вручную, либо выбрать с помощью кнопки Обзор.
  • Язык - язык интерфейса. При выборе значения по умолчанию, язык интерфейса изменится на выбранный во время установке.
  • Аппаратное ускорение - позволяет оптимально использовать ресурсы системы, если это поддерживается устройством.
  • Кнопки Настройка экрана... и Настройка клавиатуры... открывают соответствующие окна настроек.

Подсказка

Флаг Аппаратное ускорение и кнопки Настройка экрана... и Настройка клавиатуры... отображаются в настройках в случае локального или удаленного подключения к серверу с TRASSIR OS.

Порты сервера:

  • TCP/IP порт сервера (управление) - порт для управления сервером.
  • TCP/IP порт сервера (видео) - порт для передачи видео.

Кнопки:

  • Сведения об оборудовании - отображает версию ОС и конфигурацию аппаратной части сервера.

  • Сохранить бэкап - в любой момент можно сделать резервную копию конфигурации системы или ее базы данных и сохранить их локально в файл или в TRASSIR Cloud.

    При сохранении конфигурации в файл создается текстовый файл настроек _t1server.settings, который по умолчанию находится в папке установки системы.

    При сохранении базы данных создается файл *.dump.

  • Восстановить бэкап - позволяет восстановить конфигурацию системы или базу данных из ранее созданной резервной копии.

    Подсказка

    После загрузки базы данных из файла необходимо выполнить перезагрузку системы.

    Об особенностях хранения резервных копий в TRASSIR Cloud читайте в разделе Подключение сервера к TRASSIR Cloud.