Настройка SIP телефона на сервере

Для использования модуля SIP-телефонии необходимо выполнить описанные ниже настройки. После этого оператор сможет звонить абонентам Asterisk, принимать звонки и посылать служебные команды.

Важно

Предварительные условия для использования функционала:

  • Для активации модуля SIP-телефонии необходимо наличие лицензии LICENSE_SIP_CLIENT на сервере.

    Доступные лицензии указаны в настройках сервера на вкладке Лицензия.

  • На сервере Asterisk должна быть создана учетная запись для каждого сервера. Используя ее, оператор будет принимать и осуществлять звонки.

Настройте Параметры соединения:

  • Asterisk сервер - ip-адрес или DNS-имя сервера Asterisk.
  • Asterisk порт - сетевой порт сервера Asterisk (по умолчанию: 5060).
  • Пользователь и Пароль - имя учетной записи (номер телефона) и пароль на сервере Asterisk.
  • Включить DND и Выключить DND - команды, посылаемые серверу для включения и выключения режима DND (Do Not Disturb — "Не беспокоить")
  • Ключ - команда открытия двери, посылаемая на домофон из интерфейса оператора.

В поле Состояние отображается статус подключения к IP АТС. Если все параметры указаны корректно, то появится строка Подключено. В противном случае вы увидите сообщение об ошибке.

Если вы хотите, чтобы у оператора текущего сервера был доступ к истории звонков, аудиозаписям телефонных разговоров и настроенным ассоциациям каналов, то в поле Master TRASSIR выберите имя сервера, на котором настроено подключение к AMI серверу.

Подсказка

Выбор сервера в качестве Master TRASSIR станет возможен только после подключения к нему. Подробное описание процесса подключения к серверу смотрите в разделе Установка соединения с новым сервером.